Технологии поворотных столов Detron
Рабочий стол
Преимущества системы позиционирования:
- Высокая точность при установке зажима в центральном отверстии рабочего стола.
- Отверстие большого диаметра позволяет устанавливать многопотоковый маслораспределитель.
- Система тормозных барабанных дисков
- При высоком давлении гидравлической системы отсутствует утечки масла из тормозной системы, что обеспечивает увеличенный крутящий момент при зажиме.
- Термическая обработка и шлифовка тормозного диска обеспечивают высокую износостойкость и высокую степень твердости. Так же все вышеуказанное обеспечивает большую силу зажима.
- Тормозной диск имеет точную округлую и цилиндрическую форму, что позволяет минимизировать смещение вращающегося центра и ошибки позиционирования при торможении
- Шпиндельный узел
- Размер роликов увеличен на 20-30%
- Размер направляющей качения увеличен на 70-80%
Данные направляющие значительно толще, чем направляющие прочих производителей, жесткость в тяжелых режимах обработки значительно выше.
- Минимальное количество составных узлов в механизме обеспечивает минимальные отклонения при сборке узла, высокую точность индексации и повторяемость.
- Червячный вал/Червячное колесо
Поворотный стол производства Detron походит для работы в тяжелых режимах за счет двухнаправляющего червячного винта и увеличенной глубины зубьев.
Червячный вал вращается при помощи специально сконструированного механизма Detron, который состоит из радиальных подшипников типа RN и фланца, установленного между втулкой и гайкой. Отверстие втулки в данной конструкции является высокопрочной и не подвержено износу. Результат - увеличенная концентричность червячного вала и высокая точность позиционирования.
Червячный вал устанавливается в нижнюю часть поворотного стола и полностью погружен в масло, что обеспечивает полную смазку механизма и увеличенный срок службы.
5. Водонепроницаемая конструкция
Электронные узлы защищены герметичным кожухом, О- образное кольцо предотвращает попадания жидкости СОЖ к двигателю.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПОВОРОТНЫХ СТОЛОВ DETRON И ПРОЧИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОБРАБОТКА ПОВОРОТНОГО ОТВЕРСТИЯ
Преимущества:
- Лучшая округлость и шероховатость поверхности.
- Высокая точность при установке зажима в центральном отверстии рабочего стола
- Более быстрая смена оснастки, уменьшает вспомогательное время.
- Отверстие большого диаметра позволяет устанавливать многопотоковый маслораспределитель
- Высокая точность позиционирования и соосности.
ОБРАБОТКА ТОРМОЗНОГО ВАЛА
Закалка и подготовка системы торможения:
- Термическая обработка и шлифовка тормозного диска обеспечивают высокую износоустойчивость, и обеспечивает большую силу зажима.
Тормозной диск имеет точную округлую и цилиндрическую форму, что позволяет минимизировать смещение вращающегося центра и ошибки позиционирования при торможении увеличивается срок эксплуатации зажима.
Увеличенный срок службы, надежное торможение.
БЕЗОПАСНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЖЕНИЯ
Преимущества тормозного механизма:
- Специально сконструированный тормозной механизм позволяет регулировать усилие торможения, что позволяет избежать деформации тормозного диска.
- Высокая концентричность подшипника и тормоза. Нет необходимости вводить значение отклонения при торможении.
- При высоком давлении гидравлической системы отсутствуют утечки масла из тормозной системы, что обеспечивает увеличенный крутящий момент при зажиме.
- Тормоз распложён максимально близко к рабочему столу, что позволяет минимизировать биение стола при обработке и зажиме, делая рабочий стол пригодным для работы в тяжёлых режимах.
- Давление гидравлической системы при зажиме 50 кг/см2
- Система проста в обслуживании.
Увеличенное усилие при зажиме, отсутствие утечек масла, пригодность для работы в тяжелых режимах.
СИСТЕМА ПОДШИПНИКОВ
Комбинированный узел радиального и осевых подшипников
- Размер роликов увеличен на 20-30%
- Размер направляющей качения увеличен на 70-80%
Данные направляющие значительно толще, чем направляющие прочих производителей, жесткость в тяжелых режимах обработки значительно выше.
- Направляющие качения подшипников (HI и Н2) превышают по размерам направляющие прочих производителей, что обеспечивает большую жесткость в тяжелых режимах обработки.
- Минимальное количество составных узлов в механизме обеспечивает минимальные отклонения при выборке, высокую точность индексации и повторяемость.
- Большой диаметр отверстия.
Высокая жёсткость, минимальные деформации рабочего стола, применение при работе в тяжелых режимах.
КОНСТРУКЦИЯ ЧЕРВЯЧНОГО ВАЛА И ЧЕРВЯЧНОГО КОЛЕСА
- Двухзаходный червячный вал.
- Detron применяет запатентованный высокопрочный сплав на всех моделях поворотных столов, который повышает износостойкость червячного колеса на 260% по сравнению со стандартным материалом других производителей.
Нередко при производстве червячного колеса, производители, в целях экономии используют биметаллическую технологию изготовления, т.е основная часть колеса делается из более дешевого материала, а рабочая поверхность из более качественного.
- Червячный вал устанавливается в нижнюю часть поворотного стола и полностью погружен в масло, что обеспечивает полную смазку механизма и увеличенный срок службы.
- Механизм шаговых подач позволяет регулировать зазор червячного винта, перемещая его по оси.
- Величина регулировки составляет 0,008- 0,12мм
- Контактная поверхность двухрядного червячного вала на 1/3 больше чем контактная поверхность стандартного вала. Эта характеристика позволяет использовать рабочей стол в тяжёлых режимах обработки
- Увеличенный рабочий модуль и глубина зубьев обеспечивает оптимальную жесткость для тяжелых режимов обработки (за счет увеличения площади контакта на 30%) и за счет более равномерного распределения нагрузки на большую площадь, тем самым увеличивается ресурс узла.
- Увеличенная глубина зубьев, расширенный модуль, применим при работе в тяжёлых режимах
ДВОЙНОЙ ОСЕВОЙ И РАДИАЛЬНЫЙ ПОДШИПНИК
Преимущества подшипника типа RN
Фланец, установленный между втулкой и гайкой. Отверстие втулки в данной конструкции является высокопрочным и не подвержено износу. Результат - увеличенная концентричность червячного вала и высокая точность позиционирования.
Концентричность. Точность позиционирования.
ВОДОНЕПРОНИЦАЕМАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Электронные узлы защищены герметичным кожухом, О - образное кольцо предотвращает попадание жидкости СОЖ к двигателю.
Класс водонепроницаемости - Iр65
Полностью закрытый кожух, уплотненный О - образными сальниками.